Меня всегда, насколько себя помню, поражало не то что желание людей быть богатыми (это как раз вполне понятно), а стремление общества и его институтов: религии, школы, семьи, политики, культуры и пр. - оправдать это желание.
По моему представлению, любой человек, знакомый с законом сохранения энергии - если у тебя будет много энергии (денег), значит, у кого-то не будет доставать, - должен понимать, что это желание безнравственно, аморально, сродни воровству или грабежу.
Особенно удивляли попытки оправдать желание обогащения со стороны религии. Ведь если наш Творец - любящая Сущность, как считает религия, то мог ли Он создать мир, в котором люди умирают с голода и страдают от нищеты? Разумеется, не мог. Значит, дело в неправильном распределении ресурсов между людьми, в чем они повинны сами. Так как религия может оправдывать богатых, когда есть бедные? Только обманом. Типа того, что бедные - это те, кто не любит и не хочет работать, а богатые - те, кто любит и хочет. Прожив в капиталистической обществе более десяти лет и вкалывая по 14 часов в сутки, я увидел, что это - обычная ложь. Люди богатые не оттого, сами-то то много и хорошо работают, а от того, что воруют. Кто - прямо (запуская руку в казну), кто - косвенно (например, работая в сфере с непомерно раздутыми зарплатами). Итак, общество просто обманывает тех, кто и сам обманываться рад, внушая ему идеалы богатства и процветания (одних за счет других).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Религия оправдывает богатых обманом…
Сейчас вот попробуй говорить в России о Христе, напрягаются и смотрят подозрительно: в секту хотите позвать?
А молодежь сама признается, у нас в компании разговоры о деньгах, зарплате, как их потратить и кто уже что хочет приобрести. Помните «необыкновенный концерт Образцова»? Там пели: «всюду деньги,деньги, деньги, всюду деньги, господа, а без денег жизнь плохая, не годится никуда».Тогда это звучало сатирой, сейчас наша явь.
Но в религии действительно есть праведный Авраам с огромным количеством скота и мелкого и крупного и шатров там много…И труд в Боге может благословляться.
Не все к этому и прислушиваются. Но на земле огромное число людей, которые вообще не слышали проповедь ни на одну такую тему. Вообще. А желание выглядеть презентабельно, чтобы и одет и обут, сыт, но чтобы и окружение у тебя было достойное и чтобы воспринимался ты человеком самодостаточным, а не тем, который занимает деньги, просит, чтобы кто ему кусок с барского плеча и дал. Конечно, людям хочется быть достойными. Некоторые думают, что «попы» навязали такое. Но в людях уже заложено желание существовать достойно, а не жаться возле канав и помоек и греться возле теплотрассы и греться у случайного костра. Внутри человека есть желание жить получше, поскольку он создан по образу и подобию Божиему .Бог является Всемогущим и может делать многое и человек, созданный по образу и подобию Божиему, хочет, придя на землю, многое вершить. И часто исполнен желания помочь, он идет во власть, желая улучшить здравоохранение или пойдет учить и будет учить так, что ни один ребенок без внимания не останется.
Комментарий автора: В том и дело, что создаются такие условия в обществе,:что чтобы заработать, нужно пойти против себя, против истины. Одним словом, исполняются пророчества, что никто не сможет покупать и продавать без печати зверя.
Испытание для Церкви!!! - Вячеслав Ивлев Каждая церковь проходит свое испытание и пастора об этом знают. да благословит вас Господь, чтобы распознать время, в котором вы находитесь и быть верным Господу и своей церкви.
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)